Любая компания – это живой организм: со своим характером, сильными сторонами, зонами развития, ценностями, предназначением. Индивидуальные особенности компании задаются синергией индивидуальных особенностей людей, которые работают в ней.
Корпоративная культура
Благодаря этому происходит распределение ролей, появление тотемов, возникают истории, отношения, обычаи, правила, язык.
Люди формируют культуру,
а культура формирует людей
(И.Крамер, Д.Браун)
Культура упорядочивает хаос вокруг нас, придает смысл. Для организаций важно, чтобы она совпадала с деловыми целями
(М.Кукушкин)
Культура – то, как принято здесь
(П.Друкер)
Культура съедает стратегию на завтрак
Метод, которым я исследую корпоративную культуру,
Цель корпоративного антрополога –
*
*
называется корпоративная антропология. Это изучение компании через изучение людей, их отношений и уникальной культуры.
умение «видеть невидимое» в культуре компании, исследовать привычное, выстраивать бережную траекторию движения компании для достижения целей путем преобразования корпоративной культуры.
Алгоритм исследования
(Модель И.Крамер, Д.Браун)
Эмическая фаза
Фаза реализации изменений
Этическая фаза
Фаза разработки изменений
1
2
4
3
[ запрос клиента ]
•Перевод
•Анализ
•Интерпретация, диагноз
•Включенное наблюдение
•Формальное и неформальное интервью
•Микроистории
•Разработка плана изменений
•Пожелания для будущего, видение
•Рассказ об изменениях
•Реализация изменений
•Распространение поведения и историй
По итогам работы мы сформулируем:
Екатерина Новикова
Культурный код компании
Главная его функция – сохранение и передача идентичности компании.
По итогам исследования сосредота- чиваемся на культурных изменениях.
Культурные преобразования
5
культурных изменений
Решаемые задачи:
Улучшение условий труда 
и эффективности персонала
Построение HR-стратегии
Создание видения бизнеса
Создание карты ограничений бизнеса и предложений по решению
Повышение качества взаимодействия подразделений
Объединение компаний при слияниях
Снижение текучести персонала
Построение системы работы с талантами
Повышение вовлеченности сотрудников
Проектирование сервисного взаимодействия и клиентского опыта
Отзывы клиентов
MISTY GROUP
Экосистема проектов в сфере услуг
Выражаю благодарность Екатерине Новиковой за проведение исследования корпоративной культуры и оценки персонала в пяти бизнес-проектах, входящих в сервисную экосистему "Misty". В процессе исследования Екатерина использовала методы корпоративной антропологии, социометрии и оценки 360°.
WHOOSH
Сервис аренды самокатов
Исследование корпоративной культуры инструментами корпоративной антропологии дает потрясающий объем информации. Аналитическое описание ситуации в разных преломлениях позволяет очень быстро и глубоко понять текущее состояние корпоративной культуры.
Оставить заявку на консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных